12 окт. 2012 г.

Косметология: красота в цифрах

Косметология: красота в цифрахКосметология прочно вошла в нашу жизнь. Какие пластические операции считаются самыми популярными? Сколько денег тратят на косметические процедуры американцы? Каков процент мужской косметики на российском рынке?


Ответы на эти и другие вопросы мы нашли в последних исследованиях российских и зарубежных социологов.


2 - Именно столько московских учреждений, начиная с 1930 года и до самой перестройки, предоставляли возможность сделать пластическую операцию. Речь идет о старейших институтах красоты - на Новом Арбате и Ольховке. Возможность была скорее гипотетической: сделать пластическую операцию в нашей стране было неимоверно сложно. Очереди к специалистам были огромны. Официально они занимались восстановлением внешности после травм и ликвидацией врожденных дефектов. А операции по улучшению внешности или омоложению были настоящим дефицитом. Доступны они были в первую очередь известным актрисам и певицам, а также женам крупных руководителей. Тремя самыми популярными пластическими операциями прошлого года стали липосакция, увеличение молочных желез и блефаропластика. Среди нехирургических процедур пальму первенства удерживают инъекции Ботокса, лазерное удаление волос и химические пилинги. Мужчины также активно используют достижения пластической хирургии для достижения своего идеала красоты. Вот как выглядит пятерка самых популярных "мужских" операций минувшего года: исправление формы носа, пересадка волос, блефаропластика, липосакция и уменьшение грудных желез.


7 - Британские социологи выявили семь домашних процедур, которые чаще всего приносят женщинам разочарование:


1. окрашивание волос;


2. завивка на бигуди;


3. восковая эпиляция;


4.нанесение автозагара;


5.выпрямление волос;


6.неровно наложенный тон;


7.выщипывание бровей.


Ученые советуют дамам, потерпевшим неудачу с самостоятельным улучшением внешности, хотя бы пару раз довериться профессионалам. Их советы помогут избежать ошибок.


8 - Именно столько процентов занимает доля "мужской" косметики от всего российского парфюмерно-косметического рынка. В Европе эта цифра намного выше - она составляет 33%. При этом наши мужчины изо всех сил следуют мировой тенденции. А по прогнозам отечественных аналитиков, доля продаж косметической продукции для сильной половины человечества в ближайшие годы возрастет примерно на 20%.


12,5 - Именно столько миллиардов долларов потратили на косметические процедуры и пластические операции охочие до красоты американские граждане. До этой астрономической цифры далеко и продвинутым европейцам, и активным россиянам.