25 окт. 2013 г.

Что нужно для того, чтобы начать меняться?

Вскоре я обнаружила, что начала тратить гораздо больше денег на еду, пищевые добавки и косметику, не оказывающую побочного воздействия, чем на принадлежности для маникюра и обувь. Когда я возвращалась к своим старым привычкам (иногда в силу обстоятельств, например, когда возвращалась в родной городок, где я вынуждена была возвращаться к таким продуктам, которыми я питалась раньше), возвращались и мои недуги, напоминая о том, что я не должна возвращаться к прошлому.


К двадцати шести годам начала раскрываться моя красота. Я впервые принялась рассматривать себя в зеркало. В тридцать я стала выглядеть моложе, чем я выглядела в 20. Я увидела в себе совершенно другого человека.


Однажды, смыв макияж, я обнаружила, что я достаточно красива и без него. Я поняла, что у меня есть потенциал, с помощью которого я могу попасть в ряды тех женщин, которые мало пользуются косметикой или совсем ей не пользуются. Я была просто потрясена.


Я поняла, что тоже смогу стать моделью. В течение двенадцати лет никто не обращал на меня внимания, но теперь я смогла бы реализовать свой потенциал. Для того чтобы сохранить фигуру, я не хожу часто в спортзал и не занимаюсь там очень усердно. Я смогла позволить себе заняться такими видами спорта, как лыжи и коньки, о которых раньше даже и не мечтала. Я легко поднимаюсь по любой лестнице, потому что мое тело чувствует себя легко, а каждая клетка организма счастлива, потому что о ней хорошо заботятся. Я ем любые продукты питания, кроме подделок. У меня больше не появляется в мыслях слово «следует», когда я думаю о еде. Мне кажется, я смогла достичь «нирваны в красоте».


Вам не нужно ждать кризиса для того, чтобы начать меняться


Я поняла, что причиной моих проблем со здоровьем было не только неправильное питание, но и влияние общества, культуры и рекламы, под влиянием которых я неправильно и питалась. Мои чувства и инстинкты были парализованы и мешали мне самой разобраться в том, что полезно моему организму, а что - нет. Только возникшие проблемы со здоровьем помогли мне развеять существующие мифы, разобраться в себе и начать двигаться в правильном направлении.


Сейчас, глядя вокруг себя, я вижу многих людей, у которых есть потенциал, о существовании которого они даже не подозревают. Я уверена в том, что если помочь им, то они способны его реализовать. В своей жизни я прошла через многие испытания. Мой опыт может помочь многим людям миновать ожидающий их в будущем кризис, не терять драгоценное время и начать меняться прямо сейчас.